Сики, я всё ещё под впечатлением от твоих слов и от той рецензии, что ты перевела для меня. Это значит гораздо больше, чем ты можешь представить.
Собственно вот и оно.
Автор: Jay_Jay
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Россия/Китай
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Психология, Философия, Songfic
Предупреждения: OOC

читать дальше«Отношения, в истории которых периоды «братской дружбы» сменялись вооружённым противостоянием, в настоящее время характеризуются обеими странами как «стратегическое партнёрство и взаимодействие»
- Википедия не врёт, - вздохнул Иван и лёгким движением тяжёлой руки захлопнул ноутбук. До встречи оставалось чуть менее получаса, но ему уже хотелось как можно скорее отсюда улизнуть. На повестке дня были одни и те же "занимательные" вопросы, которые, хоть и должны были, но никак его не трогали. Сейчас будет очередное глупое собрание стран, которым давно пора сдаться и не высовываться. Однако, нелепый француз и импульсивный англичанин снова будут спорить о вечном, американец с шилом в заду будет рвать на себе одежду, показывая костюм супер героя, а брутальный немец, как всегда, подметать крошки за несуразным итальянцем.
Россия был спокоен. Спокойствие его находилось на тонкой грани с безразличием. Ему, быть может, и хотелось бы выявлять хоть какие-то эмоции, но опыт подсказывал скрывать абсолютно всё.
You can live your whole life in a cave, man.
You can learn to love uncertainty...
"Сейчас я улыбнусь, и скоро всё закончится" - беспечно думал Россия. Он не хотел ничего говорить и ни о чём думать. Он ужасно устал. Устал от всего, что происходило, происходит и ещё произойдёт.
- А-ха-ха, вам всем нужно слушать меня, у меня есть план!
- Проснись, Италия!
- А когда обед?
Голова трещала, как тонкий лёд на реке. Взгляд невольно остановился на кукольном японце. Ивану нравилось наблюдать за Кику. На то было несколько причин.
Во-первых, Япония всё больше молчал. Пока остальные устраивали гневный бардак, Кику Хонда спокойно медитировал, видимо, призывая дух порядка и мира.
Во-вторых, японец был одним из немногих стран, которые не предавались ежесекундному восхвалению себя. Он знал себе цену, что радовало и внушало некоторое уважение.
В третьих...Да. Япония своим азиатским духом постоянно напоминал о Китае.
Ван Яо - тот, кого России всегда не хватало на этих встречах. Он упоминал о нём пару раз, почти в шутку. Англичанин взбесился, остальным было всё равно.
На сегодня хватит.
- Всем до свидания, - Иван взмахнул рукой, затянутой в чёрную перчатку, и вышел из зала.
За дверьми послышалось многоголосое прощание с разнообразными акцентами.
Ему нравилось быть рядом с остальными, несмотря на шум и бестолковость происходящего. Возможно, именно это и грело его холодную душу, потому, что больше всего Россия устал быть один...
And I won't spend my whole life without some cold disregard
for the sweet sleep, eternity.
"Я снова здесь" - Россия оглянулся вокруг и опустился на заснеженную площадь бескрайнего поля.
Тёплое море, прекрасная северная столица, неприступный Урал, и даже любимая Москва были оставлены и забыты ради прогулки по Тайге до Владивостока и Амурского залива, чтобы вновь оказаться здесь.
Граница.
"Всего лишь линия" - каждый раз говорил себе Иван. Можно легко переступить её и взять то, что нужно. Можно стереть её. Можно уничтожить. После стольких войн, побед и поражений для России не было компромиссов. Он мог уничтожить всё на своём пути. Его боялся весь мир...
There's no chance survival, and no hiding place.
You must be my rival, I remember your face.
В юго-восточной стороне внезапно повеяло холодом. Яо знал, почему это происходит. Он не боялся. Больше не боялся. Россия теперь часто приносил с собой снег и морозы. Он всегда был рядом с границей, но никогда не пересекал черту. Азиат уже начал привыкать к таким визитам.
- Что ты здесь делаешь...опять? - Китай осторожно ступал по свежему снегу, потирая замёрзшие руки. К чему был этот вопрос? Он и сам не знал. Наверное, своеобразное приветствие. Он остановился в полуметре от линии и скрестил руки на груди.
Иван сидел молча, опустив голову. Он не ждал объятий или хотя бы тёплых слов. Нет. Ему просто нужно было быть тут. Рядом. Так легче дышалось и невыносимая боль в сердце хоть немного, но притуплялась.
- Уходи, - почти приказал Китай. Россия лишь легко улыбнулся и поднял голову.
- Я хотел бы...
Яо чувствовал, как холод режет пальцы, а щёки прокалывают тысячи ледяных иголок, но этот взгляд морозил намного сильнее. Иссиня фиолетовые глаза выражали невероятно противоречивые чувства. Большинство стран просто не решались смотреть Брагинскому прямо в глаза. Да и сам Китай раньше ужасно боялся этого все ненавидящего взгляда. Теперь страха не было. Когда это началось? Когда изменилось его отношение? Яо не знал.
Он опустился на снег, скрестив ноги. Несмотря на холод, Китаю совсем не хотелось уходить.
- Я могу убить тебя в любой момент, - тихо проговорил Россия. Они оба знали, что это правда.
- Я не боюсь.
- Стоит думать о безопасности в таких условиях.
There's no chance survival and no side to take
I'd be less than primal with no heart to chase
- Зачем ты приходишь сюда? Почему именно сюда? - спросил Яо, пытаясь рассмотреть форму снежинок, спускающихся с неба. Он не был уверен, что хочет слышать ответ.
- Хочу твои земли.
- Враньё.
- Враньё...- протянул Иван, поймав несколько снежинок. Он не хотел говорить правду. Правда была глупой и бессмысленной. Правда делала больно. Всегда.
Вся его история говорила о боли и разрушении, которые приносила правда или борьба за неё. Правители всегда заставляют искажать действительность, прикрываются гнилыми фактами и лгут, бесконечно лгут. Хорошие или плохие, для блага или во вред, они все делали это.
Россия ненавидел врать, поэтому чаще просто молчал. Однако, в этот раз, он врал сам себе. Потому, что правда была слишком невыносимой. К тому же, он знал, что именно услышит в ответ.
A sweeter denial's become familiar to taste.
Ветер усилился, закручивая хлопья снега и взывая к настоящей метели. Иван привстал на одно колено и потянулся вперёд. Он снял перчатку и поймал выбившуюся прядь чёрных волос. Яо раскрыл глаза и вдохнул ледяной воздух, но так и не смог двинуться с места.
We are the golden,
We are the strong, static showing the random calls.
Fear the ocean,
Don't fear the frost,
Don't fear the motion that cosmic toss.
We are the old ones,
We are the lost, static showing it comes with a cost:
We can do wrong.
- Я люблю тебя...- тихо произнёс Россия. Метель трепала длинный белый шарф и поднимала снежный ураган в серое небо. Сильная рука потянула шёлковую ленту, и волосы Яо рассыпались, поддаваясь ветру. Тонкими чёрными нитями они переплетались на фоне белого пространства поля. Брагинский не ждал ничего. Он заворожено смотрел на прекрасное лицо и хрупкое тело, так нежно облачённое в красный и золотой шёлк. Грубый, покрытый шрамами, пропитанный ненавистью, он не заслуживает ответа. Он просто хочет быть рядом, видеть эту улыбку и всегда оберегать, защищать...
Well, your heart and your smile align me.
And I make you safe.
Китай молчал. В глубине души он давно понял это и чувствовал то тепло, которое Россия скрывал за холодным взглядом. Видя, как он приходит сюда, Яо невольно вспоминал картинки прошлого. Иван был первым, кто признал его...Он всегда был на его стороне, даже когда правители приказывали приставить оружие к вискам друг друга. Он пришёл на помощь во время Второй, он был рядом. Всегда.
Китай приподнялся, отдёрнув ладонь России от своего лица. Сделав глубокий вдох, он крепко обнял Брагинского, уткнувшись тому в шею.
Иван почувствовал, как сердце вырвалось из груди, и одинокая слеза пробежала по его щеке, тут же застыв льдинкой. Он осторожно сомкнул руки, как будто, боясь сломать своё секундное счастье.
- Я знаю, - прошептал Яо, впиваясь руками в широкие плечи России.
Иван легко и грустно улыбнулся.
Под белыми слоями первого снега исчезала китайско-русская граница.
@музыка: Julian Plenti – No chance survival
@настроение: Печаль тоска Т_Т
@темы: Ваня, рисунки, бестолочь, музыка, Яо, фантазии шизофреника, APH, грустное